Я бы ещё долго с этим тянула, если бы не команда геронтофилии и персонально
Короткий Хвост, которые меня распинали завести аккаунты на фик-коммьюнити. С фик-коммьюнити вышло не очень: больше всего мне понравился AO3, но инвайт они мне ещё не выслали; на FF.net чересчур строгие правила: то нельзя, это нельзя, и я так и не поняла, как туда грузить фики; а на фикбуке авторизация через соцсети — сразунахуй. Даже обидно.
Спасибо команде, что пустили меня поиграть; спасибо кэпу и верным товарищам))
Название: Фиксация
Канон: «Гарри Поттер», Дж.К.Роулинг
Автор: fandom gerontophilia 2017
Бета: fandom gerontophilia 2017
Размер: драббл, 571 слово
Пейринг/Персонажи: Лили Луна Поттер/Северус Снейп
Категория: гет
Жанр: PWP
Рейтинг: R-NC-17
Предупреждения: физические ограничения, сексуальная дисфункция, фиговый романс
Примечание: все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
Хочу сделать заглушку-картинку, но пока не знаю, как. Заглушка тоже сделана командой геронтофилии.
читать дальше
Всё начинается с простого любопытства.
— И как вы аппарируете?
Снейп, безошибочно узнаваемый после всех этих карточек, школьных портретов и колдографий в учебниках, презрительно кривит губы.
— Уизли? Пришли заложить семейный ночной горшок?
Гоблин-подмастерье, который пытается помочь Снейпу с креслом, подобострастно хихикает; Снейп отталкивает его, перелетает через порог и приземляется на мостовой. Металлические колёса замирают в каком-нибудь полуметре от Лили. Она не отступает.
— Ночные горшки гораздо актуальнее вам, — говорит она и с удовольствием наблюдает, как на щеках Снейпа разгорается румянец, — а я лишь хотела спросить, как вы попадаете домой.
Нет, ну правда. В камин кресло не поместится, на метле парализованному Снейпу делать нечего, а сидя аппарировать неудобно. Снейп внимательно оглядывает её, с головы до ног и обратно.
— Не Уизли, — констатирует он. — Поттер.
— Лили, — вежливо отвечает она и протягивает руку. Рука повисает в воздухе.
— Вот так, — говорит Снейп и исчезает.
Лили закусывает губу. Тоже мне, Стивен Хокинг нашёлся. Домашний адрес Снейпа она узнаёт за полчаса, через бывших однокурсников. Он открывает дверь, настороженный, с палочкой в руке.
— Отец рассказал? Или госпожа министр?
Она смеётся и качает головой.
— Мерло пьёшь?
И протягивает купленную в «Коопе» бутылку. Снейп хмыкает, сдаёт назад, по-маггловски вращая колёса руками, пропускает её в гостиную. Они разговаривают полвечера; Снейп пытается прочесть ей лекцию — послевоенное поколение, ответственность, все дела. Она снова смеётся:
— Только не говори, что у тебя дома нет книги Скитер. Цитируешь слово в слово.
Или:
— Евроинтеграция? Серьёзно? Ты дальше Бичи-Хэда в жизни не бывал, отвечаю.
Снейп обижается, как подросток.
— А ты? Мама за ручку по Диснейленду водила?
На второй день они сцепляются из-за тёмных искусств; Снейп демонстративно распахивает перед ней дверь, Лили показывает два пальца и сбегает. На третий день кварта красного сухого ударяет в голову. Лили не ела с утра, а тут ещё месячные на подходе; снейповское менторство раздражает.
— Ты не на лекции, проф. Не можешь общаться по-человечески — так и скажи. Обломок эпохи.
Снейп брызжет слюной и трясётся, Лили становится его жаль.
— Эй, эй, — она треплет его по руке. Пальцы впиваются в кресло, аж костяшки белеют.
— Не слишком ли много вы себе позволяете, мисс Поттер?
— Нет, — отвечает она автоматически, просто чтобы позлить Снейпа, но внезапно заводится от прикосновения к тёплым и сильным рукам, наклоняется и целует его, жадно, с зубами и языком. Снейп отвечает; он столь же пьян, как она, и ещё более агрессивен; и однако же ничего не получается.
— Эй, а ты точно не по мальчикам?
— Хороший стриптиз, мисс Поттер, — говорит Снейп, аппарируя вместе с креслом на другой конец комнаты. Лили раздражена и хочет трахаться; чёрта с два он сейчас сбежит. Лили расстёгивает молнию, сбрасывает джинсы и усаживается на подлокотники, раскинув ноги.
— Я знаю, что ты неравнодушен к моему папе.
Горячие пальцы проскальзывают внутрь; Лили рычит от удовольствия и начинает двигаться. Кресло отчаянно скрипит, в такт ему влажно хлюпает влагалище. Левой рукой Снейп мнёт её задницу и наверняка оставит синяки; если папа узнает, он убьёт их обоих. От этой мысли бросает в жар. Лили всхлипывает, вцепляется Снейпу в плечи, насаживается глубже и кончает.
— Не боишься?
— Что мы развалим твою колымагу, а Министерство не выдаст новую?
Влагалище издаёт непристойный звук. Снейп вытаскивает пальцы, подносит к лицу и облизывает.
— Что твой отец откусит головы нам обоим.
— Папа всегда говорил, что у тебя неплохо подвешен язык. — Лили прикасается к его губам, почти нежно. — Готова поспорить, это всего лишь оральная фиксация.